Оценка офисов

Независимая оценка офиса или оценка офисного помещения часто необходима при сделках купли-продажи. Оценка офиса или офисного помещения в Москве и Московской области часто требуется в случае, если появляется потребность в получении кредита в банке или с целью постановки на бухгалтерский учет и вложения в уставный капитал, а также в случае разделения долей собственности. Оценка офиса или офисного помещения - сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации оценщика и большого опыта. 

Специалисты компании АВЕРТА ГРУПП обладают масштабным опытом оценки офиса или офисных помещений разных типов и планировок: можете быть уверены в грамотном учете всех особенностей вашего объекта оценки и правильном составлении отчета об оценке.


Итоговым результатом проведения оценочных процедур является отчет об оценке, выполненный в строгом соответствии с ФЗ-135 и ФСО об оценочной деятельности и имеющий юридическую силу.

В каких случаях может понадобиться оценка офиса?

Оформления сделки купли-продажи

Оспаривание кадастровой стоимости

Изменение размеров долей учредителей или смена учредителей

Внесение в уставный капитал организации

Передача в залог для получения банковского кредита

Техническое состояние объекта оценки

Судебные споры и разногласия, касающиеся величины стоимости недвижимости

Постановка на баланс/переоценка офисного помещения

Страхование офисной недвижимости

Возможность получения субсидий

При уточнении выплат по аренде, страховых взносов

Долевое распределение между собственниками

Оптимизация налогообложения

Внесение офисного помещения/здания в уставный капитал

Судебные разбирательства по выяснению стоимости офисных помещений

Постановка на баланс/переоценка офисного помещения

Страхование офисной недвижимости

Переход юр. лица на стандарты фин. отчетности МСФО

Привлечение инвесторов

ПАРТНЕРЫ И АККРЕДИТАЦИИ

11+

лет работы на рынке

46+

банков-партнеров


6000+

Оценок недвижимости в год

Независимая оценочная компания Аверта Групп

Оценка офисов и офисной недвижимости в Москве и Московской области.

С 2010 года мы провели оценку недвижимости для более чем 2 500 клиентов со всей России и выиграли более 1 000 тендеров.

Выстроенные бизнес-процессы и строгий тайм-менеджмент позволяют провести оценку в кратчайшие сроки, от 1 дня.

На каждом этапе сделки с вами на связи будет персональный менеджер 24/7.

Мы экономим ваше время и готовы не только сделать отчет об оценке, но и защитить его перед банком или государственным органом.

Какие факторы влияют на стоимость офисного помещения?

год постройки
конструктивные характеристики
местоположение
развитость инфраструктуры
наличие коммуникаций
техническое состояние объекта оценки
обустроенность подъездных путей и площадки для погрузки/разгрузки
прилегающая территория
класс объекта
планировка

Как мы работаем?

Шаг. 1 Заявка

Оставление заявки любым удобным способом: по тел. +7 (495) 215-06-67 или по почте info@avertagroup.ru

Шаг 2. Выезд

Оформление выезда эксперта по фотофиксации на объект оценки и направление документов Вашему индивидуальному менеджеру

Шаг 3: Оплата

Оплату производите любым удобным для ас способом

Шаг 4: Отчет
Направление отчета на согласование 
 

1 000 001 000 ₽

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ЗАСТРАХОВАНА В КОМПАНИИ РЕСО-ГАРАНТИЯ

клиенты компании

Наша Команда

ДОКУМЕНТАЦИЯ

АВЕРТА ГРУПП ИМЕЕТ НЕОБХОДИМЫЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВА И АККРЕДИТАЦИИ

отзывы

НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС

CRM-форма появится здесь

Оставьте свои контакты

И получите консультацию бесплатно!